Условия возврата товара
Возврат товара надлежащего качества может быть произведен Покупателем, в случае если сохранены товарный вид и потребительские свойства товара в течение 14 дней со дня покупки.
Не подлежит возврату товар надлежащего качества :
- если Покупатель смонтировал или уложил товар.
- в случае если такой товар имеет индивидуально-определенные свойства (обладает конкретными только ему присущими свойствами), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
- с вскрытой Покупателем производственной упаковкой товара, при условии, что Покупатель имел возможность произвести осмотр товара без вскрытия такой упаковки.
Как вернуть или обменять товар
Возврат, обмен товара осуществляется в компании Монолит по адресу: г. Смоленск, ул. Смольянинова, 15. Нужно приехать в часы работы, написать заявление или претензию. Обязательно взять с возвращаемым товаром чек, товарную накладную и документ, удостоверяющий личность. Если оплата осуществлялась банковской картой, то возврат денежных средств производится только на карту, с которой была произведена оплата.
Порядок рассмотрения претензий
Претензии, поступающие от Покупателей, принимаются только в письменной форме. Претензии могут иметь форму жалобы, заявления или уведомления обнаружения несоответствий характеристик продукции заявленным свойствам.
- Датой предъявления претензии, является дата фактического поступления (регистрации) претензии помощником генерального директора.
- После регистрации претензии (жалобы) помощник генерального уведомляет начальника отдела технического контроля и отдела продаж о факте поступления претензии, передает копии претензии в вышеуказанные отделы.
-
К рассмотрению принимается претензия, представленная в письменной форме и содержащая:
- Реквизиты лица, подающего претензию с указанием контактных телефонов;
- Наименование продукции;
- Основания для претензии;
- Необходимые доказательные документы (договор, накладные и т.п)
- Предмет требований - Срок рассмотрения претензий, поступивших в компанию Монолит в виде писем, электронной почты, факсов и подготовки ответа на них- не более 14 календарных дней, если в контакте (договоре) не определен иной срок ответа.
- Результаты анализа претензии с необходимыми свидетельствами (документами) направляются подразделениями компании Монолит, проводившими анализ, генеральному директору для принятия о ее урегулировании.
- В случае, если принято решение о возврате товара, покупатель обязан до момента отправки товара согласовать свои действия с Обществом путем пересылки, по электронной почте, подготовленной к отгрузке накладной ТОРГ-12 и получения разрешения на отправку возвращаемой продукции.
- Если отправка производится через ТЭК, то после отправки товара в адрес Общества, Покупатель обязан незамедлительно проинформировать об этом отдел продаж Общества с указанием номера транспортной накладной ТЭК.
- Любой штраф за простой товара в ТЭК из-за несогласованных действий или принятия одностороннего решения о возврате товара без получения разрешения Общества, относится на издержки Покупателя.